Гарантия и возврат
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.
На все товары, размещенные в интернет-магазине «auto-amt» предоставляется гарантия от производителя в соответствии с Законом Российской Федерации от 07.02.92г. №2300–1«О защите прав потребителей» (ред. от 17.12.1999) и Постановлением Правительства РФ от 21.07.97г. №918 "Об утверждении правил продажи товаров по образцам".
Гарантийный срок начинает действовать с момента получения и проверки товара в пункте выдачи, магазине, или передачи курьером, даже если покупка была совершена на сайте путем 100% предоплаты.
На товар по сниженным ценам с видимыми и установленными дефектами действует ограниченная гарантия, исключающая дефект как причину признания случая гарантийным.
При обнаружении дефектов товара в процессе эксплуатации Покупатель вправе предъявить претензию, если дефекты обнаружены в течение гарантийного срока. В этом случае возможно проведение экспертизы с целью установления причины возникновения повреждений: произошли ли они вследствие заводского брака или в результате неправильной эксплуатации. В случае, если экспертиза установила отсутствие нарушений правил эксплуатации, недоброкачественный товар с заводским браком подлежит ремонту, замене или возврату.
Максимальный срок проведения экспертизы, установленный Законом, составляет 20 календарных дней. Если заводской дефект не будет подтвержден экспертизой, покупатель, согласно Закону, обязан оплатить стоимость проведения экспертизы, а так же расходы по пересылке товара.
Гарантия не распространяется на следующие случаи
- Естественный износ.
- Вал рулевой рейки подвержен очагам коррозии.
- Дефекты, возникшие в результате неправильной эксплуатации.
- Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации.
- Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на автомобиль.
- Незначительные отклонения, не влияющие на качество, характеристики или работоспособность автомобиля или его элементов (например, слабый шум, скрип, писк или вибрация).
- неправильного хранения, неправильного обслуживания и ухода, превышения нагрузки, применения изделия не по назначению (в том числе третьими лицами — ущерб, причиненный перевозчиками), перегрева, падения изделия, преднамеренной поломки - царапины, сколы, следы воздействия экстремальных температур, растворителей, кислот, воды, реагентов, стихийных бедствий, механические повреждения, изменение цвета
Важное замечание! Претензия покупателя по качеству товара не будет удовлетворена, если при осмотре товара обнаружено:
- механические повреждения (проколы, порезы, прожоги, следы механического воздействия);
- следы самостоятельного ремонта в течение гарантийного срока.
- следы воздействия на поверхность химическими реактивами или абразивными веществами
Гарантийные сроки указаны на каждый товар в характеристиках товара.
ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА.
Согласно Закону о защите прав потребителей, при дистанционном способе покупки обмен товара происходит через оформление возврата.
Возврат товара надлежащего качества.
Возврат товара надлежащего качества, если он не подходит по размеру, цвету, фасону или любой другой причине, производится на основании заявления на возврат, которое необходимо подать в течение 7 дней с момента получения товара на пункте выдачи заказов или у курьера.
При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки, а также стоимость обратной пересылки (если она производилась за Ваш счет) не компенсируются.
Возврат товара надлежащего качества возможен при условии:
- товар не был в употреблении.
- сохранность заводской упаковки, комплектации и товарного вида изделия.
- отсутствие следов масел, смазки, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями в целой и чистой упаковке, сохранены потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
- Наличия документа, подтверждающего факт и условия покупки товара (кассовый чек, накладная транспортной компании или другие доказательства совершения покупки в нашем магазине, например скриншоты переписки в мессенджерах, смс и т.д.).
В случае не выполнения хотя бы одного из условий, возврат принят не будет.
Товар может быть принят без удержания комиссии только в следующих случаях:
- неправильно выписали (клиент получил товар, которого не было в заказе)
- неправильно отгрузили (клиент получил товар, которого нет в документе)
- неверно проинформировали
- брак
- некомплект
Обратите внимание! При заявке на возврат с пометкой «не подошло к а/м» необходимо предоставить полные данные по а/м: модель, VIN-код, модель двигателя, дата выпуска.
Мы работаем для вас — все рекламации разбираются индивидуально.
Обмен товара надлежащего качества
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 № 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен товара надлежащего качества возможен при условии:
- товар не был в употреблении.
- сохранность заводской упаковки, комплектации и товарного вида изделия.
- отсутствие следов масел, смазки, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями в целой и чистой упаковке, сохранены потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
- Наличия документа, подтверждающего факт и условия покупки товара (кассовый чек, накладная транспортной компании или другие доказательства совершения покупки в нашем магазине, например скриншоты переписки в мессенджерах, смс и т.д.).
Возврат товара ненадлежащего качества.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за недостатка или дефекта.
При выявлении недостатка или дефекта Товара в процессе эксплуатации возможность возврата Товара будет рассмотрена Поставщиком только при наличии следующих документов:
- заполненный бланк рекламации на возврат;
- копия заказа-наряда на установку (монтаж) либо на замену данной детали на транспортном средстве, выданного сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей (далее – СТО) или официальным дилером, в котором в обязательном порядке должны быть указаны следующие сведения:
- дата заказа-наряда,
- ФИО владельца автомобиля,
- марка автомобиля,
- государственный регистрационный знак (номер),
- тип двигателя,
- идентификационный номер автомобиля (VIN-код),
- номер шасси (при наличии),
- выполненные в ходе установки данной детали работы и их стоимость,
- сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов,
- пробег автомобиля на момент установки детали;
- заверенная СТО копия сертификата соответствия СТО на проведение данного вида работ(если имеется);
- копии платежных документов на оплату соответствующих видов работ;
- заключение СТО о причинах неработоспособности детали, выполненное на фирменном бланке организации;
Отсутствие какого-либо из вышеуказанных документов, а равно их ненадлежащее, некорректное, противоречивое заполнение влечет за собой отказ в возврате Товара.
Поставщик вправе запросить у Покупателя дополнительные документы при возникновении сомнений в достоверности предоставленных данных.
Если Покупатель в течение 30 дней с момента запроса Поставщика не предоставит требуемые документы в полном объеме, то Поставщик вправе отказать в рассмотрении рекламации и вернуть Товар Покупателю.
Поставщик не несет ответственности за такие затраты Покупателя, как:
- затраты, связанные с установкой и/или снятием Товара;
- затраты, связанные с нарушением сроков поставки Товара Поставщиком;
- временные затраты;
- повреждение Товара и имущества Покупателя;
- другие коммерческие потери Покупателя, связанные с невозможностью использования автотранспорта по причине выхода из строя Товара, приобретенного у Поставщика.
При возврате нового товара ненадлежащего качества, возвращается полная стоимость товара, доставки и обратной пересылки (если она производилась за счет клиента).
При возврате не нового товара ненадлежащего качества, возможно проведение экспертизы с целью установления причины возникновения повреждений: произошли ли они вследствие заводского брака или в результате неправильной эксплуатации. В случае, если экспертиза установила отсутствие нарушений правил эксплуатации, недоброкачественный товар с заводским браком подлежит ремонту, замене или возврату.
Срок возврата денежных составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара в интернет-магазин вместе со всеми необходимыми документами и заполненным заявлением на возврат.
Реквизиты Вашего банковского счета и банка необходимо указать в заявлении на возврат.
При частичном возврате стоимость доставки заказа не возвращается.
ПОРЯДОК ПОДАЧИ ПРЕТЕНЗИЙ ПО ГАРАНТИИ НА ТОВАР.
- Для рассмотрения претензий по качеству Товара, Покупателю необходимо обратиться к администрации сайта, написав на почту info@auto-amt.ru и приложив описание возникшей претензии, необходимые копии документов, в том числе документы, подтверждающие факт покупки в нашем магазине (кассовый чек, накладная транспортной компании или другие доказательства совершения покупки в нашем магазине, например скриншоты переписки в мессенджерах, смс и т.д.).
- Заполненить заявление на возврат товара. Заявление на возврат товара, будет отправлено вам по электронной почте.
- Осуществить возврат путем отправки товара транспортной компанией в наш магазин по Юридическому адресу.
Поставщик оставляет за собой право рассмотрения претензии по приложенным фотографиям и документам от Покупателя без фактического перемещения Товара на склад Поставщика.
В данном случае срок рассмотрения претензий по качеству Товара составляет до 20 календарных дней включительно, с момента получения всех необходимых документов в корректной форме и запрошенных специалистом отдела рекламаций фотографий.
Если Поставщику необходима дополнительная проверка Товара, Поставщик согласует его возврат Покупателю для ее осуществления.
Согласованный возврат и копии документов должны быть переданы представителю Поставщика не позднее 5 рабочих дней от даты согласования возврата специалистами рекламационного отдела Поставщика.
В данном случае срок рассмотрения претензий по качеству Товара Поставщиком исчисляется от даты поступления детали и полного комплекта документов на склад Поставщика и оговаривается с клиентом в индивидуальном порядке.
При возникновении разногласий между Поставщиком и Покупателем о причинах ненадлежащего качества Товара:
- если дефект выявлен в период действия гарантийных обязательств, по согласованию сторон Поставщик или Покупатель обязуется произвести проверку качества или экспертизу Товара;
- если дефект выявлен за пределами срока гарантийных обязательств, Поставщик вправе отказать в приемке возврата Товара.
Если в результате проверки качества Товара (экспертизы) будет установлено, что ненадлежащее качество Товара является результатом не скрытых заводских дефектов, а следствием каких-либо иных причин, за которые не отвечает Поставщик, Товар к возврату не принимается и подлежит отправке Покупателю за его счёт. При этом все издержки по проведению проверки качества (экспертизы) Товара, которые понес Поставщик, возлагаются на Покупателя.